Шиберная ножевая задвижка VAG ZETA
PN 10/8/6 DN 50…1000
Cточные воды
Особенности конструкции:
- Фланцевая арматура, используется как межфланцевая и конечная задвижка при полном раб. давлении, любое положение установки.
- Размеры фланца DIN EN 1092-2 / Pу 10.
- Строительная длина соответствует DIN EN 558-1 ряд 20.
- Полный фланец, винты корпуса находятся не в пределах фланцевой уплотняющей поверхности, свободное движение без углов продувки (технически не возможно).
- Герметична в обоих направлениях.
- Щит задвижки входит в U- образное мягкое уплотнение.
- Специальное профилированное уплотнение с интегрированными PTFE.
- палочками скольжения, для оптимального направления движения щита.
- Поперечное уплотнение во время эксплуатации можно регулировать и при необходимости заменить без демонтажа арматуры.
- Двусторонне-интегрированный скребковый профиль обеспечивает постоянную чистку при каждом ходе щита затвора.
- Закрывающая корпус арматуры поверхность изготовлена из нержавеющей стали и обеспечивает защиту людей, работающих с арматурой, от движущихся частей и одновременно защиту щита задвижки от не желательных воздействий.
Материалы:
- Корпус из чугуна.
- Щит задвижки из нерж. стали 1.4301.
- U- образное уплотнение и поперечное уплотнение из эластомера (NBR).
- Верхняя часть корпуса из нерж. стали (больше Ду 300 стали с эпоксидным покрытием или оцинкованной стали ).
- Шпиндель из нерж. стали 1.4021, шпиндельная гайка из латуни.
- Все соединяющие части из нерж. стали.
Защита от коррозии:
- Корпус с эпоксидным покрытием P-P, RAL 5005 синий; толщина покрытия 250 µm..
Область применения:
- Водоснабжение, очистные сооружения, промышленность.
- Допустимая раб. температура макс. 50°C.
- допустимое давление:.
Ду 50…300 — макс. 10 bar
Ду 400 — макс. 8 bar
Ду 500…1000 — макс. 6 bar
Все размеры вы можете скачать в PDF Шиберная ножевая задвижка VAG ZETA