Шиберная задвижка моноблочная VAG MONO
PN 6…10 DN 50…600
Cточные воды
Особенности конструкции:
- Межфланцевая арматура для закрепления между трубопроводными фланцами EN 1092, PN 10.
- Компактный, моноблочный корпус.
- Многокамерный диск заслонки.
- Новый уплотняющий принцип -нет необходимости в поперечном уплотнении на диске заслонки.
- Герметичен в обоих направлениях.
- Лёгкое переключение, нет необходимости в коробке передач.
- Промывное подключение G 1/4“.
- Подходит для подземной установки.
Материалы:
- Корпус из ковкого чугуна GGG-40.
- Диск задвижки из нержавеющей стали 1.4301, альтернатива-1.4571.
- Гильзовая труба, развилка из нержавеющей стали 1.4301.
- Противофланец R-St 37.2.
- Многокамерное О-кольцо из NBR.
- Шпиндель из нержавеющей стали 1.4021, альтернатива-1.4057.
- Болты из A2, альтернатива-A4.
Защита от коррозии:
- Эпоксидное покрытие (EP- P).
Область применения:
- Допустимая рабочая температура для нейтральных жидкостей, сточных вод и осадка = 50 °C.
- допустимое давление:.
Ду 50…100 — макс. 10 bar
Ду 125…150 — макс. 8 bar
Ду 200 — макс. 6 bar
Ду 250 — макс. 4 bar
Ду 300 — макс. 3 bar
Ду 350…400 — макс. 2 bar
Ду 500…600 — макс. 1,5 bar
Все размеры вы можете скачать в PDF Шиберная задвижка моноблочная VAG MONO