Меню

(812)-982-96-99, 982-96-88

Шиберная ножевая задвижка VAG ZETA

vag_nozh

PN 10/8/6 DN 50…1000

Cточные воды

Особенности конструкции:

  • Фланцевая арматура, используется как межфланцевая и конечная задвижка при полном раб. давлении, любое положение установки.
  • Размеры фланца DIN EN 1092-2 / Pу 10.
  • Строительная длина соответствует DIN EN 558-1 ряд 20.
  • Полный фланец, винты корпуса находятся не в пределах фланцевой уплотняющей поверхности, свободное движение без углов продувки (технически не возможно).
  • Герметична в обоих направлениях.
  • Щит задвижки входит в U- образное мягкое уплотнение.
  • Специальное профилированное уплотнение с интегрированными PTFE.
  • палочками скольжения, для оптимального направления движения щита.
  • Поперечное уплотнение во время эксплуатации можно регулировать и при необходимости заменить без демонтажа арматуры.
  • Двусторонне-интегрированный скребковый профиль обеспечивает постоянную чистку при каждом ходе щита затвора.
  • Закрывающая корпус арматуры поверхность изготовлена из нержавеющей стали и обеспечивает защиту людей, работающих с арматурой, от движущихся частей и одновременно защиту щита задвижки от не желательных воздействий.

Материалы:

  • Корпус из чугуна.
  • Щит задвижки из нерж. стали 1.4301.
  • U- образное уплотнение и поперечное уплотнение из эластомера (NBR).
  • Верхняя часть корпуса из нерж. стали (больше Ду 300 стали с эпоксидным покрытием или оцинкованной стали ).
  • Шпиндель из нерж. стали 1.4021, шпиндельная гайка из латуни.
  • Все соединяющие части из нерж. стали.

Защита от коррозии:

  • Корпус с эпоксидным покрытием P-P, RAL 5005 синий; толщина покрытия 250 µm..

Область применения:

  • Водоснабжение, очистные сооружения, промышленность.
  • Допустимая раб. температура макс. 50°C.
  • допустимое давление:.

    Ду 50…300 — макс. 10 bar

    Ду 400 — макс. 8 bar

    Ду 500…1000 — макс. 6 bar

Все размеры вы можете скачать в PDF Шиберная ножевая задвижка VAG ZETA